наши акции и бонусы

Возможный уровень дохода в хайпах

3 года 8 мес. назад - 3 года 8 мес. назад #1 от flex
flex создал эту тему: Возможный уровень дохода в хайпах
Всем привет. Я новичок в хайпах (если не считать первый опыт, который был лет 9 назад, после чего я решил не связываться с хайпами). Почитал статьи на сайте. Меня интересует какой у кого получается средний доход в процентах с учётом всех убытков и прибылей?

P.S. Модер, сорри, наверное не в тот раздел попал. Перенеси, плиз.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от flex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 7 мес. назад #2 от Mamba
Mamba ответил в теме Возможный уровень дохода в хайпах
Доход зависит от типа вкладов. Можно влаживать во все что появляется, а можно только в приличные. Советую среднедоходные.
Спасибо сказали: daiogn9

2 года 9 мес. назад #3 от LeooD
LeooD ответил в теме Возможный уровень дохода в хайпах

flex пишет: Всем привет. Я новичок в хайпах (если не считать первый опыт, который был лет 9 назад, после чего я решил не связываться с хайпами). Почитал статьи на сайте. Меня интересует какой у кого получается средний доход в процентах с учётом всех убытков и прибылей?

P.S. Модер, сорри, наверное не в тот раздел попал. Перенеси, плиз.

всё напрямую зависит от проекта, который выбрать + процент который предлагает проект. Заработать можно в 5 раз больше ваших вложенных денег, при правильном выборе проекта.

2 года 8 мес. назад #4 от Bonny
Bonny ответил в теме Возможный уровень дохода в хайпах
Начни с правильного выбора проекта . Как и любую нишу - сначало нужно прощупать . А вопрос на счет твоего дохода - все зависит от количества приглашенных а в первую очередь от твоего стартового капила . Логично ведь - чем больше вложил - больше выхлоп
Спасибо сказали: daiogn9

2 года 6 мес. назад #5 от daiogn9
daiogn9 ответил в теме Возможный уровень дохода в хайпах
Хотелось бы иметь суммарный месячный хотя бы в размере 20т.р. от интернет инвестиций.